пятница, 22 марта 2013 г.

Великий пост

О ЛЕСТВИЦЕ ВЕЛИКОГО ПОСТА

Каждой неделе Великого поста на  картинке соответствует одна ступенька «Лестницы».

1-я неделя
Торжество Православия
В первое воскресенье Великого поста церковь вспоминает, как кончилось гонение на святые иконы в 9 веке.
2-я неделя
Свят. Григорий Палама
Во 2-е воскресенье Великого поста церковь вспоминает св. Григория Паламу (14 век), учившего о том, как Дух Святой просвещает человека во время земной жизни.
3-я неделя
Вынос Креста
Чтобы укрепить нас в трудах Великого поста, за всенощной, в конце 3-й недели на середину церкви выносят Святой Крест для поклонения.
4-я неделя, крестопоклонная
Св. Иоанн Лествичник
Св. Иоанн Лествичник жил на горе Синай в 6 веке и учил, что духовная жизнь - лестница, ведущая к Богу.
5-я неделя
Св. Мария Египетская
В пятое воскресенье Великого поста церковь вспоминает св. Марию Египетскую, покаявшуюся грешницу, проведшую 40 лет в пустыне.
6-я неделя
Страстная. Вход Господа в Иерусалим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий