четверг, 24 сентября 2015 г.

Папка достижений первоклассника

Дорогие родители! Начинаем оформлять папку достижений первоклассника! Начало положено! Сегодня Вы получили стартовые работы ребят. Они уже лежат в папках-скоросшивателях. Эти работы вложите в раздел "Моя учеба". Теперь будем оформлять титульные листы и содержимое папки по разделам. Для титульного листа Вам необходимо приготовить фотографию 10х15. Титул я оформлю сама в едином стиле. Предлагаю Вашему вниманию сайт "Солнышко", где Вы найдете полезную информацию и шаблоны для для оформления папки. Скачивайте и раскрашивайте с ребятами, заполняйте необходимую информацию. Работа долгая и кропотливая, не терпит спешки. После осенних каникул готовые папки необходимо принести в класс. Пусть работы будут яркими и аккуратными!

Образец папки достижений
Схема маршрута от дома до школы обязательно должна быть в папке.
Образец схемы-маршрута от дома до школы

2 комментария:

  1. Ирина Георгиевна, я распечатала 25 страниц с сайта "Солнышко" их все необходимо раскрасить и вложить в папку? Пустые файлы тоже нужно вставить, чтобы Вы могли вкладывать новые работы? Раскрашивать можно на наш вкус и карандашами и красками, я правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Наталья Георгиевна! Не все страницы нужны нам в этом учебном году. Например, листы с иностранным языком, информатикой. Можно оставить на Ваш взгляд самое необходимое. Я бы посоветовала обязательно оставить страницы "Мой мир", "Мое имя", "Я живу", "Мои друзья", "Мои увлечения", "Моя школа", "Моя учеба" и главные предметы, "Мое творчество", "Мои достижения" и "Работы, которыми я горжусь". Правда, я бы заменила последнее название на "Работы, которые радуют меня и моих близких". Раскрашивайте на свой вкус вместе с Даней. Это Ваше творчество! Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить